Фирму во время выездной налоговой проверки уличили в работе с фирмами однодневками. Инспектора поставили под сомнение сам факт получения товара, так как у контрагента не было ни склада, ни офиса. Директор  выразил готовность лично показать, где получал товар. Точный адрес он не знал, так как был там более трех лет назад, но место магазина-склада в гаражных боксах, обещал показать. 

Они вместе с 2 инспекторами поехали в областной центр, доехали места и пошли от дороги по снегу в сторону офисно-складских зданий. Через пару сотен метров директор радостно показал на столб, где была прикручена табличка  с названием контрагента и стрелкой-указателем. Дальше была вторая табличка, а рядом с офисным зданием третья. Но контрагента в гаражах так и не нашли.

Все было бы отлично, только таблички, пережившие несколько  сезонов в средней полосе России, были идеально чистыми и абсолютно новыми. Инспектора, обиделись, что из них пытались сделать полных дур. На следующий день провели сплошной  опрос в соседних зданиях. Запротоколировали, что никто и никогда такой фирмы не слышал и подобный товар там никогда не продавался.

А еще обнаружили, что один столб с табличкой попадает в зону действия камеры наружного наблюдения. И попросили показать запись, на которой увидели, как за день до описываемых событий, директор проверяемой организации, вместе со своим водителем приделывает табличку на столб.

Нашему налоговому консультанту об этой ситуации рассказала сама инспектор, так как мы взялись за дело этого директора уже после составления акта налоговой проверки.

Кстати, самое неожиданное, что мы смогли после таких событий снизить претензии налогового органа в 13 раз. Из 6 сомнительных контрагентов после возражений на акт, остался всего один.

Даже финт с табличками не смог утянуть на дно клиента, так как наш налоговый консультант нашел бывшего директора,  и мы смогли организовать адвокатский допрос. А по четырем другим фирмам нашли аргументы, которые убедили налоговиков, что в суд выходить бесполезно – только проигрывать. Содержание этих аргументов – наша профессиональная тайна, но они были основаны на опыте сотен подготовленных и прочитанных допросов.

Хотелось бы обратить внимание бизнесменов, которые пытаются самостоятельно создать «доказательства». Против вас работают профессионалы, для которых допросы и сбор информации это работа. Вы на этом поле – любители. Постарайтесь создавать свою защиту  вместе с профессионалами в своем деле.