Любой желающий может пройтись по основным чатам, в которых общаются налоговые консультанты и обнаружить их практическое отсутствие. Не чатов, а этих самых налоговых консультантов из категории востребованных. Кто-то вообще практически месяц свой личный канал не поддерживает. Это происходит не потому, что все потеряли интерес к общению, а потому, что перегружены работой.
К примеру, наша команда за последние четыре рабочих дня побывала на пяти рабочих совещания по принуждению. А еще на трёх физически не смогли присутствовать, и просто проконсультировали о том, что будет (совпало до отдельных фраз и угроз), что отвечать и что делать потом. А еще требования, проекты по легендированию сделок, оптимизации, ликвидации кредиторки…
Время, которое мы могли занять у семей (вечера и выходные), мы уже практически всё заняли. Потихоньку начинаем одалживаться у сна. Так, что до конца этого года мы новые проекты уже не берем. Кроме форс-мажорных и задач от постоянных клиентов. Думаю такая же ситуация у большинства наших коллег (хоть рукой в чате помашите). Этот спич не для того, что бы пожаловаться (или похвалиться), а для того, что бы объяснить нашим подписчикам пару моментов.
Первое. Если мы не поддерживаем с вами диалог через робота-помощника Лизу, то это не потому что мы зажрались или ненавидим лично вас по расовому, гендерному или социальному признаку, а потому, что все заняты. Бывает непрерывно по 4-5 часов консультаций подряд. А в 3 часа ночи по московскому времени у нас дурацкая привычка спать. В общем, ничего личного. Мы постараемся в любом случае ответить всем.
Если же мы вдруг не ответили в течение какого-то адекватного промежутка времени (например, рабочего дня) не стесняйтесь напомнить о себе. Не обязательно копить обиду неделю. Хотя и очень редко, но бывает, что мы можем что-то забыть. Это бот в чате не забудет снести левую ссылку, а мы – люди.
Второе. Есть прямая зависимость цены от спроса и предложения. Там где спрос многократно растет, а предложение остается стабильным, цена, согласно экономическим законам, повышается. Это правило применимо как к газу в Европе, так и к юридическим услугам в телеграмме. А еще на цену могут влиять дополнительные факторы.
Объясню на примере конкретного вопроса: «А почему ответ на требование не 5000, а 7000?»
Потому, что:
- у вас осталось на ответ 1-2 дня и нам придется ломать свои планы
- у вас нестандартное требование и нам придется тратить на него дополнительное время
- вам ответили на десяток вопросов или дали достаточно развернутый ответ в боте (разобрали вашу ситуацию), а теперь еще нужно ответить на само требование
- ваша организация из ТОП-100 компаний РФ и мы хотим на вас обогатиться
- потому, что сегодня такая конъюнктура
- патамушта
Ходит женщина по базару. Видит прилавок с сыром:
- Бабушка, а что эту вас такой сыр дорогой?
- Это не сыр дорогой, а это ты неудачно вышла замуж.
Третье. Вопрос о гарантиях. Можем ли мы предварительно прислать образец ответа на протокол комиссии, что бы вы могли оценить наш высокий уровень профессионализма? Можем ли мы гарантировать качество ответа на требование и что после этого ответа инспектор КАО, который требует у вас документы по трем техничкам, расплачется, раскается в грехах и пострижется в монахини? Нет.
В Кодексе профессиональной этики адвокатов есть положение: «Адвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения». У нас нет статуса адвокатов, но на налоговых консультантов эти нормы тоже распространятся. Хоть и в не императивной форме. Мы отвечаем только за качество процесса. А тот, что гарантирует вам результат, скорее всего, обманывает. Это скажет любой мало-мальски серьезный юрист.
Четвертое. Мы не делаем ничего специально, что бы «содрать» с вас побольше денег. Но об этом я напишу отдельно, если представится случай и вдохновение.
А вам давали гарантии на результаты юридических услуг?