Мнение наших подписчиков относительно того отзовет или не отзовет налогоплательщик жалобу разделилось примерно поровну.  Первую половину вынужден разочаровать: жалобу отозвали. Но относительно того, сдержит инспектор обещание или нет, сомнений у подписчиков не было: они посчитали, что обманет. И доблестные работники налоговых органов подтвердили свою репутацию и то, что мы о них думаем. Прямая речь представителя налогоплательщика.

Игорь, добрый день. Сегодня пришло требование об уплате по решению, срок до 18 августа. Позвонила в отдел, начали говорить, мы не можем без уточненки.

 Дальше это уже не наша история, хотя нам и обещали рассказать, чем это закончится. Все, что могли мы для налогоплательщика сделали. А они еще раз укрепили нашу уверенность, что инспекторам верить нельзя. И отношения между вами могут быть только формальные.

  Еще хочу представить вам ответ на один из пунктов требования, опубликованного в одной соцсети Евгением Ермишкиным. Нам он показался достаточно интересным, что бы быть представленным вам. Читайте, наслаждайтесь.

-поясните подробно  каким образом производилась погрузка товаров в транспортные средства в пункте погрузку для дальнейшей транспортировки и их разгрузка в пункте назначения. Поименуйте подъемные механизмы, используемые для погрузки и разгрузки товаров, укажите где они находились, на каком основании использовались.

 Ответ:

- Продукция АО «1234» хранится на открытой площадке, сгруппированная по видам и расположенная максимально сжато. При выписке продукции на складе на основании заявки, заведующий складом вместе с отгрузочными документами (УПД, пропуск на выезд), после получения доверенности выдает представителю покупателя талон для стропальщика, на основании которого стропальщик узнает какую именно продукцию следует отгрузить покупателю.

 Стропальщик, в зависимости от количества автомобилей  ожидающих погрузки, количества отгружаемой продукции руководит процессом постановки автомобилей под погрузку. После постановки автомобиля под погрузку, стропальщик говорит крановщику какая продукция отгружается и кран следует по рельсам к требуемой продукции.

  При прибытии крана к требуемой продукции, крановщик опускает крюк со стропами до необходимой высоты, стропальщик цепляет крюки строп к погрузочным проушинам согласно технологической схемы погрузки. После проверки надежности крепления крюков, стропальщик дает крановщику команду «Вира», на основании которой крановщик поднимает продукцию и кран следует к месту погрузки в автомобиль.

 По прибытии крана  и по команде стропальщика «Майна» крановщик начинает опускать продукцию в кузов автомобиля, внимательно следя за стропальщиком и его жестами, который непосредственно смотрит правильность размещения груза в кузове автомобиля. При помещении груза в кузов автомобиля, убедившись в правильности его размещения и согласования этого с водителем автомобиля, стропальщик отцепляет крюки строп от погрузочных проушин и кран отъезжает либо к месту следующей погрузки, либо следует на парковку.

  Далее водитель проверяет правильность размещения продукции в кузове автомобиля, которым он управляет, при необходимости осуществляет дополнительное крепление груза и следует к месту разгрузки. Погрузка в автомобили покупателей производится с помощью мостового крана КМ-20/5 заводской номер 3-430, регистрационный номер 7136, принадлежащего АО «1234» на праве собственности. Данный кран регулярно проходит все необходимые проверки, ответственность АО «1234», как собственника опасного объекта застрахована.

  Мостовой кран находится на складе готовой продукции по адресу 690074, г. Владивосток, ул. Ххххххххх, ХХ. АО «1234» не владеет информацией о способах разгрузки, использованных для разгрузки механизмов и месте разгрузки.

Как считаете, достаточно подробно? Ничего не упустил?