После публикации части мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, чьи контрагенты имеют признаки сомнительных, нам пришло достаточно много сообщений. Подписчики попросили закончить перечень истребуемого у самого налогоплательщика, что бы «мы могли подготовиться к возможным проблемам, не откладывая в долгий ящик». Кроме того, вчера наши налоговые консультанты работали с актом выездной налоговой проверки у строительной организации и на практике убедились, что данный документ активно используется налоговой службой.
У проверяемого налогоплательщика подлежат истребованию следующие документы и информация (продолжение):
- Информацию о лицах, ответственных за приемку и сдачу Заказчику работ с использованием спорных материалов
- Сертификаты соответствия, протоколы испытаний и иные документы, подтверждающие соответствие установленным стандартам спорных материалов
- Товарно-транспортные накладные, путевые листы связанные с доставкой до склада проверяемого налогоплательщика спорных материалов
- Информацию о местах хранения спорных материалов, приобретаемых у сомнительных контрагентов
- Договоры аренды складских помещений, на территории которых осуществляется хранение спорных материалов
- Договоры и первичные документы, оформленные в связи с передачей спорных материалов на ответственное хранение
- Журналы выезда/выезда автомобильного транспорта в отношении складских помещений, на которых осуществлялась приемка и хранение спорных материалов
- Информацию о структурном подразделении, осуществляющем приемку и хранение до момента передачи в производство (реализации) спорных материалов, приобретаемых у сомнительных контрагентов (с указанием Ф.И.О. руководителя и заместителя руководителя)
- Информацию о материально ответственных лицах проверяемого налогоплательщика, ответственных за приемку и хранение спорных материалов
- Информацию о лицах, осуществлявших ввод в программы бухгалтерского/налогового и складского учета проверяемого налогоплательщика первичных документов, оформленных в рамках исполнения договоров, заключенных с сомнительными контрагентами;
- Информацию о программном обеспечении, используемом в целях складского учета
- Информацию о внутренней процедуре приемки приобретаемых спорных материалов, в том числе:
- информацию о документах (заявки и тд.), оформляемых структурным подразделением, ответственным за приобретение спорных материалов, и передаваемых в структурное подразделение, ответственное за приемку и хранение спорных материалов. Информацию о средствах передачи данных документов (телекоммуникационные каналы связи или передача документов на бумажном носителе)
- информацию о документах, оформляемых структурными подразделениями, ответственными за приобретение материалов, передаваемых лицам ответственным за транспортировку приобретаемых спорных материалов. Информацию о средствах передачи данных документов (телекоммуникационные каналы связи или передача документов на бумажном носителе)
- информацию о процедуре приемки и передачи счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных в структурные подразделения, ответственные за приемку и хранение спорных материалов, а также в бухгалтерию.
- Информацию о внутренней процедуре отпуска материалов спорных материалов в производство, в том числе:
- информацию о документах (заявки и тд.), оформляемых структурным подразделением, ответственным за производство, и передаваемых в структурное подразделение ответственное за хранение спорных материалов. Информацию о средствах передачи данных документов (телекоммуникационные каналы связи или передача документов на бумажном носителе)
- информацию о документах, оформляемых структурными подразделениями, ответственными за производство или за хранение материалов, передаваемых лицам ответственным за транспортировку материалов. Информацию о средствах передачи данных документов (телекоммуникационные каналы связи или передача документов на бумажном носителе)
Продолжение следует...
Читайте больше интересных статей в нашей Базе налоговых статей